Как успевать все:

5 правил самоорганизации

Как жить так, будто в сутках не 24, а 48 часов?
Как успевать совмещать работу, свои проекты, блог, хобби, отношения и другие сферы жизни?

Я не сторонник работы 24/7 и не живу только работой. Такое было в моей жизни, но мне этот вариант не подходит. Мне хочется, чтобы мои дни состояли не только из сидения за компьютером, но еще и были наполнены жизнью.
.
Пробовать разное, встречаться с друзьями, заниматься хобби (просто потому что нравится, а не для заработка), развивать самые разные проекты, учиться и т.д.).

В этой статье я хочу поделиться правилами, по которым я организую свою жизнь и расписание.
Благодаря этим правилам я:
  • Веду еженедельно лично от 5 проектов и развиваю свой бизнес
  • У меня стабильно выходит контент на 5 площадках
  • Занимаюсь хобби
  • Постоянно учусь
  • Уделяю время семье, друзьям, отношениям и себе

И при этом я:
  • выстроила поток клиентов так, что сейчас каждую неделю получаю заявки на работу (при том, что в моем блоге охваты 100-150 и я только сейчас возвращаюсь к его регулярному ведению), а за 2024 год заработала в 4 раза больше, чем за предыдущий
  • когда я работала маркетологом в найме и не было времени заниматься собственным продвижением, ко мне все равно ежемесячно приходило 5-7 новых проектов
  • за все время существования блога, я монетизировала его на 4+ млн рублей.
  • открыла фотостудию, которая начала зарабатывать с 1-ого дня работы и окупилась за 3 месяца. При затратах на маркетинг 10 тыс рублей за полгода
  • выступаю приглашенным спикером на обучениях других экспертов, собираю свои обучающие программы, читаю лекции

Это та система, которую я собирала под себя достаточно долгое время. Устрой себе эксперимент на ближайший месяц и попробуй применить эти правила. Посмотри, как изменится твоя жизнь. Конечно, все правила очень гибкие и их можно и нужно адаптировать под себя.

Ниже ты найдешь:
  1. Видео "Моя система планирования". В нем я делюсь тем, как планирую и организовываю свое расписание (это видео собрало более 13 тыс просмотров на ютубе и до сих пор в комментариях мне пишут слова благодарности)
  2. 5 правил, которые я применяю, чтобы успевать все (найдешь их под видео)

И это еще не все...
Ниже я собрала еще набор материалов, которые могут быть полезны тебе, так что обязательно читай до конца!
Фокус недели + глобальный вектор
В начале каждой недели я сверяюсь с тем, куда вообще иду и чего я хочу. Это помогает расставить приоритеты и проверить, не съезжает ли фокус внимания не в ту сторону.

Кроме того, я всегда прописываю фокус недели по 3-м направлениям: клиентские проекты (что в каждом самое важное на этой неделе), мой проект и блог, личные дела.
Я человек с миллиардом идей и планов в голове, без фокуса я буду пытаться бежать одновременно в разные стороны. Это помогает сразу отсечь пласт задач, которые не в приоритете.

Невозможно успевать сразу все!
Сейчас я четко определяю для себя, чем буду заниматься на этой неделе, и следую плану.
Закрытые списки
Каждое утро я сажусь и фиксирую план дня: расставляю время выполнения задач, дополняю график и т.д. И после этого я закрываю список дел на день.

Что это значит?
Что на сегодня мой список больше не пополняется делами. Все задачи, которые будут приходить в течение дня я ставлю на завтра.

Самая моя большая проблема была в том, что я отвлекаюсь на мелочи: тут в чате ответить, тут материал посмотреть, тут обсудить. Вроде кажется, что дело на 5 минут, но за сутки таких микро дел набегает на все 3-4 часа.

И вот: уже вечер, а задачи не сделаны.
Закрытый список очень помогает в такой ситуации. Сразу фильтруешь, что важно, а что нет.

🤯 А как же форс-мажоры?
Я прекрасно понимаю, что бывают срочные моменты и дела, которые надо решать срочно. На все такие задачи я выделяю 1 час в день. Это очень помогает расставить приоритеты и понять, что 90% «срочных» вещей, вовсе не такие и срочные.

Если хочется подробнее разобраться с этим подходом, у меня есть целое видео, где я объясняю, как применяю этот метод👇🏻
Никаких списков «хорошо бы сделать..»
Есть у тебя такой список дел, которые было бы прикольно выполнить, но фиг знает когда это сделать?
  • упорядочить чаты в телеграм
  • разобрать гардероб
  • освоить новое приложение
  • или даже создать новый продукт

😅 Я называю такие списки «хорошо было бы сделать...», потому что обычно дела в них вроде и важные, но каждый день находится что-то актуальнее или ты просто прокрастинируешь. Кроме того, такой список обычно пополняется намного быстрее, чем ты вычеркиваешь из него дела.

И что в итоге:
1️⃣ У тебя постоянно есть куча невыполненных дел, которые висят над тобой и только копятся
2️⃣ Ты думаешь о них, переживаешь
3️⃣ Пытаешься делать их после твоих ежедневных задач и ооочень туго все идет

Меня такой список может вогнать в состояние перманентной тревожности. Когда ощущение, что ты дико загружен и надо «срочно бежать что-то делать, не важно что»

Поэтому я с нового года ввела новое правило десяти пунктов 🙌🏻

Как только такой список собирает 10 позиций, я сразу их распределяю в свой график и ставлю конкретные даты и сроки выполнения. А если кажется, что можно и потом, то спрашиваю себя: «а оно вообще в целом то нужно тебе?».

Если понимаю, что нет — вычеркиваю дело и живу спокойно.
Никакой работы после 20:00 и в выходные
Видели эти мемы: «я ушла из офиса, чтобы не работать 5/2 по 8 часов и теперь работаю 24/7»? 😅
Для большинства фрилансеров и предпринимателей — это не шутка, а реальность. И я очень долго была в их числе...

Как все начинается:
  • тут решила вечерком задачку доделать
  • тут ночью пришла мысль и сразу начала продумывать
  • тут клиент написал «лучше отвечу сразу, а не завтра утром»
И ты можешь себя бесконечно оправдывать «да дело фигня, да я как бы на лайте, я почти отдыхаю». Но на самом деле ты работаешь сутки напролет.

К чему это приводит?👇🏻

Ты либо сваливаешься в какой-то момент, либо просто начинаешь работать медленнее, либо вообще начинаешь ненавидеть то, что делаешь.

Кому это надо? Никому!

Поэтому я установила рабочие часы и всем клиентам перед началом всегда их говорю.

У меня правило такое:
Я на связи железобетонно пн-пт с 12 до 18 часов.
Остальное время — опционально.
Если нужно поработать вечером или в выходные — договариваемся заранее.

Это очень помогает:
  • не работать всегда и успевать жить свою жизнь
  • отдыхать (потому что когда ты отвлекаешься на сообщения в чате — это не отдых нифига)
  • работать в 3-4 проектах параллельно, вести консультации, блог, этот канал и не выгорать
  • не чувствовать себя не ок, если не отвечаешь сразу

Теперь я в числе тех людей, которые ругаются если кто-то пишет в нерабочее время 🫣
Стратегия и долгосрочное виденье
Это, пожалуй, самый важный пункт из всех. Именно он помогает успевать больше и делать меньше в целом!

Эффективность — это не когда ты решаешь по 1000 задач в день, а когда ты каждый день делаешь то, что двигает тебя вперед и влияет на результат.

Когда каждое действие ты калибруешь, задаешь себе вопрос:
Это приблизит меня к результату или нет?”
и если ответ “Нет”, просто вычеркиваешь его из списка.

Есть большая разница между тем, чтобы быть занятым, делать много и быть эффективным. Когда ты делаешь то, что реально приближает тебя к результату.

В большинстве случаев хаос в работе и работа 24/7 возникают как раз от того, что нет системы.

  • Безумное количество советов из рилс, где каждый говорит, что делать и как развивать свой проект;
  • Делаешь, делаешь, потом понимаешь, что это не приносит того выхлопа, который бы хотелось;
  • Пилишь контент 24/7 и не сказать, что сильно от этого растут продажи.

Хотя можно 1 раз собрать механизм, который будет на постоянной основе давать результат (клиентов, продажи) и работать даже когда ты спишь и если сегодня не вышел в сторис.

Как построить такую систему?
У меня есть подробная инструкция, где я по шагам разобрала, как собрать свою систему постоянных продаж и показала на примерах из своей практики, какой результат дает каждый шаг.

Система постоянных продаж: как выйти на стабильные 100, 200, 300 тысяч на своем деле и выстроить очередь из клиентов

Читай здесь:
https://t.me/ekaterina_frog_bot?start=go_sistema
https://t.me/ekaterina_frog_bot?start=go_sistema
https://t.me/ekaterina_frog_bot?start=go_sistema
БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
Забирай бесплатные материалы, которые помогут тебе расти
ОБО МНЕ:
EKATERINA FROG
маркетолог-стратег, бизнес-консультант
  • 7 лет суммарный опыт работы в маркетинге и продажах
  • 2 высших образования: экономическое и маркетинговое

Я практик:
  • помогаю экспертам и малому бизнесу выстраивать системы постоянных продаж (больше о работе расскажут кейсы и 200+ отзывов от клиентов и учеников, их найдешь ниже)
  • 200+ проектов в 100+ нишах бизнеса, с которыми работала лично за это время и продолжаю в настоящий момент
  • 2 своих бизнеса: заведение и фотостудия

  • "ручками" умею делать все в маркетинге: от сборки сайта/бота до настройки рекламы, создания контента и продаж
КЕЙСЫ:
ОТЗЫВЫ:
200+ отзывов о продуктах и личной работе
за почти 7 лет за плечами уже 100+ бизнес ниш:
Made on
Tilda