мАРКЕТИНГ
Маркетинг — это педаль газа любого бизнеса. Та сфера, которая отвечает непосредственно за привлечение клиентов в твой бизнес и поток входящих заявок (лидов).

Скорее всего, маркетинг сейчас находится на уровне “по ощущениям”, когда ты что-то делаешь (ведешь контент, покупаешь рекламу и т.д.) и это дает какой-то результат. Но нет ясности, что именно и как эффективно работает, какой из каналов дает максимальный результат и самое главное — нет возможности таким маркетингом управлять.

Почему я называю маркетинг педалью газа бизнеса?
Потому что когда у тебя он полностью выстроен и оцифрован, ты легко можешь увеличивать или уменьшать количество заявок от клиентов. Ты знаешь, как сделать в 2, 3 или даже в 5 раз больше входящих заявок, знаешь, сколько денег нужно вложить, чтобы получить соответствующий результат.

Если сейчас этого нет, как минимум ты тормозишь себе рост, а скорее всего еще и тратишь достаточно много сил и средств неэффективно.

Что сделать в первую очередь:
  • Оцифровать весь маркетинг в бизнесе (даже если сейчас мало заявок и какой-то активности): что делаешь, какой результат это дает, сколько заявок в месяц;
  • Оцифровать источники привлечения клиентов и заявки от них за последние 3-6 месяцев: откуда приходят (это позволит понять эффективность работы каждого инструмента, который ты используешь) и какой из инструментов дает больше результата;
  • Убрать каналы привлечения, которые работают неэффективно и подключить новые + запланировать тест гипотез;
  • Изучить своих клиентов, целевую аудиторию, определить ключевые сегменты, их потребности, боли и мотивацию;
  • Сформировать позиционирование и определить ключевые ценности, почему клиенты выбирают тебя, чтобы стать еще более привлекательным и привлекать аудиторию легче;
  • Изучить рынок и отстроиться от конкурентов;
  • Разработать план маркетинговых мероприятий и спланировать бюджет;
  • Определить ключевых сотрудников, которые нужны для реализации маркетинговой стратегии;
  • Начать на регулярной основе вести отчетность и вести систему постоянной аналитики, чтобы держать руку на пульсе;
  • Внедрить систему аналитики, чтобы можно было отследить путь каждого клиента от первого касания до заявки.

ну а если ты хочешь разобраться, как выстроить постоянный поток клиентов в своем проекте, я жду тебя на практикуме
  • Как продавать на любой площадке или даже в оффлайне и не переживать за блокировку очередной соц сети

  • Как управлять маркетингом и продажами, чтобы больше не тревожиться, сколько заработаешь и будут ли клиенты

  • Как выстроить систему, которая будет давать постоянно заявки даже без ведения соц сетей каждый день и большого бюджета на рекламу на старте
х2 за вечер
БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
Забирай бесплатные материалы, которые помогут тебе расти
ОБО МНЕ:
EKATERINA FROG
маркетолог-стратег, бизнес-консультант
  • 7 лет суммарный опыт работы в маркетинге и продажах
  • 2 высших образования: экономическое и маркетинговое

Я практик:
  • помогаю экспертам и малому бизнесу выстраивать системы постоянных продаж (больше о работе расскажут кейсы и 200+ отзывов от клиентов и учеников, их найдешь ниже)
  • 200+ проектов в 100+ нишах бизнеса, с которыми работала лично за это время и продолжаю в настоящий момент
  • 2 своих бизнеса: заведение и фотостудия

  • "ручками" умею делать все в маркетинге: от сборки сайта/бота до настройки рекламы, создания контента и продаж
КЕЙСЫ:
ОТЗЫВЫ:
200+ отзывов о продуктах и личной работе
за почти 7 лет за плечами уже 100+ бизнес ниш:
Made on
Tilda