ПРОДАЖИ
Продажи — это двигатель твоего бизнеса. Ведь именно эта сфера отвечает за то, что все твои усилия конвертируются в выручку. Как бы хорошо ты не привлекал аудиторию, если продажи — слабое звено, то результата не будет.

‼️ Если у тебя по результатам диагностики несколько сфер ниже 50%, рекомендую начать работу именно с выстраивания продаж, а потом уже браться за маркетинг, систему и финансы.

Не будет продаж — сломается все!

Что сделать в первую очередь:
  • Оцифровать текущую ситуацию и собрать данные по продажам за последние 3 месяца. Определить текущие конверсии и места, где ты сливаешь клиентов;
  • Начать работать с текущими клиентами: допродажи, повторные продажи, возврат и удержание клиентов (до 80% прибыли лежит здесь и ты прямо сейчас ее недозарабатываешь);
  • Оцифровать базу клиентов и внедрить CRM-систему (здесь наверняка ты найдешь много контактов тех, к кому можно придти прямо сейчас и предложить что-то: от активной аудитории до тех, кто давно не был у тебя или хотел, но так и не дошел);
  • Внедрить системы лояльности, инструменты мотивации клиентов к покупке (это поможет ускорить принятие решения и увеличит конверсии из заявки в покупку);
  • Сформировать логичную продуктовую линейку, когда клиент последователно покупает продукты один за другим. Продукты, которые реально нужны людям и они хотят купить, которые понятно почему нужно покупать;
  • Оцифровать текущие и скорректировать или внедрить новые воронки продаж (если продажи сейчас работают не эффективно, значит тут есть, что дорабатывать);
  • Сформировать план продаж, определить инструменты для его выполнения и начать следовать ему;
  • Прописать регламенты и скрипты продаж для команды, оценить эффективность работы каждого менеджера по продажам в отдельности;
  • Начать на постоянной основе собирать обратную связь от клиентов и работать с ней.

ну а если ты хочешь разобраться, как выстроить постоянный поток клиентов в своем проекте, я жду тебя на практикуме
  • Как продавать на любой площадке или даже в оффлайне и не переживать за блокировку очередной соц сети

  • Как управлять маркетингом и продажами, чтобы больше не тревожиться, сколько заработаешь и будут ли клиенты

  • Как выстроить систему, которая будет давать постоянно заявки даже без ведения соц сетей каждый день и большого бюджета на рекламу на старте
х2 за вечер
БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
Забирай бесплатные материалы, которые помогут тебе расти
ОБО МНЕ:
EKATERINA FROG
маркетолог-стратег, бизнес-консультант
  • 7 лет суммарный опыт работы в маркетинге и продажах
  • 2 высших образования: экономическое и маркетинговое

Я практик:
  • помогаю экспертам и малому бизнесу выстраивать системы постоянных продаж (больше о работе расскажут кейсы и 200+ отзывов от клиентов и учеников, их найдешь ниже)
  • 200+ проектов в 100+ нишах бизнеса, с которыми работала лично за это время и продолжаю в настоящий момент
  • 2 своих бизнеса: заведение и фотостудия

  • "ручками" умею делать все в маркетинге: от сборки сайта/бота до настройки рекламы, создания контента и продаж
КЕЙСЫ:
ОТЗЫВЫ:
200+ отзывов о продуктах и личной работе
за почти 7 лет за плечами уже 100+ бизнес ниш:
Made on
Tilda