Часто проблема не в том, что нужно что-то
собирать с нуля, полностью перестраивать стратегию или делать новые воронки и инструменты.
Часто дело в том, что где-то нужно
докрутить для того, чтобы проект выстрелил и начал кратно давать результат. Именно с этими мелочами мы разбираемся на аудите.
В рамках аудита разбираем весь проект от и до, где я изучаю: - Инструменты
- Креативы
- Аналитику
- Контент
- Сайт
- Инструменты продаж
(полный список определяем перед аудитом)
Моя задача — найти все возможные точки роста для того, чтобы определенные вещи быстро подкрутить и получить кратно быстрый результат. В среднем после аудита в течение 2-3 месяцев проект растет
от 30 до 100% по продажам. Также в моей практике были кейсы, где только за счет аудита мы делали х3 по выручке, внедряя определенные инструменты.
Я погружаюсь глубоко в проект: изучаю все аспекты и даю конкретные рекомендации, что сейчас доработать или внедрить для того, чтобы получить кратно быстрый результат. Это
самый простой способ увеличить свои продажи, не делая каких-то глобальных перестановок или изменений.