Ekaterina Frog
бизнес-девелопер, маркетолог, стратег, аналитик
автор продуктов для экспретов, предпринимателей и маркетинговых специалистов
  • 2 диплома: по экономике и стратегическому маркетингу
  • 2 собственных бизнеса
  • 7 лет работаю с бизнесами и экспертами, в среднем клиенты растут х2-х3 в течение полугода после разработки стратегии
  • Помогаю из хаоса сделать понятную и стабильную привлечения клиентов и продаж, а так же докрутить все, что можно докрутить и сделать бизнес еще более прибыльным
Опыт в цифрах:
  • 7 лет
    практического опыта

  • 170+ стратегий
    разработанных лично для экспертов и бизнесов
  • 100+ ниш
    от ювелирных заводов до экспертов
  • 40+ инструментов
    которыми владеем: от настройки таргета и закупа рекламы у блогеров, до создания сайтов и автоворонок
работаю с бизнесами и экспертами в самых разных ситуациях: онлайн, офлайн, с командой или без, на старте проекта или уже давно работающими.
за почти 7 лет за плечами уже 100+ бизнес ниш:
Кейсы:
чем долго говорить о том, как это работает, лучше показать на практике
задача:
находить решение даже самых сложных бизнес задач и подбирать под каждый проект индивидуальную стратегию для максимально быстрого результата
С чем могу помочь:
Аудит текущей системы маркетинга и продаж, определение точек роста

50 тыс руб
Аудит подходит для тех, у кого уже есть свой проект, продажи и клиентский поток, но хочется выжать максимум:
Часто проблема не в том, что нужно что-то собирать с нуля, полностью перестраивать стратегию или делать новые воронки и инструменты.
Часто дело в том, что где-то нужно докрутить для того, чтобы проект выстрелил и начал кратно давать результат. Именно с этими мелочами мы разбираемся на аудите.

В рамках аудита разбираем весь проект от и до, где я изучаю:
  • Инструменты
  • Креативы
  • Аналитику
  • Контент
  • Сайт
  • Инструменты продаж
(полный список определяем перед аудитом)

Моя задача — найти все возможные точки роста для того, чтобы определенные вещи быстро подкрутить и получить кратно быстрый результат. В среднем после аудита в течение 2-3 месяцев проект растет от 30 до 100% по продажам. Также в моей практике были кейсы, где только за счет аудита мы делали х3 по выручке, внедряя определенные инструменты.

Я погружаюсь глубоко в проект: изучаю все аспекты и даю конкретные рекомендации, что сейчас доработать или внедрить для того, чтобы получить кратно быстрый результат. Это самый простой способ увеличить свои продажи, не делая каких-то глобальных перестановок или изменений.
Разработка маркетинговой стратегии

от 90 тыс
Долгосрочный план развития проекта на 6-12 месяцев со всеми компонентами (траектория и действия, чтобы кратно вырасти и прийти к желаемому результату)
Стратегия состоит из ключевых этапов:
  • Постановка цели и декомпозиция
  • Аудит маркетинга и продаж
  • Проведение всех необходимых исследований (исследования рынка, аудитории, конкурентов)
  • Формирование портретов целевой аудитории, их ценностей, ключевых смыслов для продаж, определение позиционирования
  • Работа с продуктовой линейкой и ценообразованием
  • Модели продаж, системы лояльности и т.д.
  • Подбор плоащдок для продвижения и составление ТЗ для подрядчиков
  • Воронки продаж
  • Работа с повторными продажами, базой
  • Формирование всех ТЗ для команды
  • Создание системы аналитики для отслеживания

Вы получаете документ, в котором описано: что нужно конкретно делать и как это реализовывать. Дальше вы идете по этой стратегии с планом действий на каждый месяц.


Исследование аудитории и выявление ключевых смыслов для продаж

от 50 тыс
На основе готового исследования вы можете легко создавать контент, продукты, прогревы, продающие воронки и многое другое:
Инструмент, который может кратно усилить эффект от всего, что вы делаете за счет глубокого понимания потребностей аудитории:
  • Как они мыслят
  • На какие факторы они обращают внимание
  • Как они принимают решения
  • Как можно управлять их поведением

Благодаря глубокому исследованию аудитории у вас получается большая карта смыслов. Документ, в котором содержится вся информация про ваши сегменты аудитории:
  • Боли
  • Страхи
  • Желания
  • Возражения
  • И то, как эти сегменты использовать в продажах

У вас есть база, которую вы можете использовать в любых инструментах, например:

Вам нужно собрать сайт:
  • Заходите в карту смыслов
  • Берете нужные блоки
  • Собираете сайт

Вам нужно написать пост:
  • Выбираете какую-то тему из карты смыслов
  • Пишете пост

Таким образом, именно глубокое исследование аудитории помогает получить ответы на все вопросы в одном документе.
Разработка продуктовой линейки

от 30 тыс
Ключ к кратному росту в выручке и в продажах без дополнительного привлечения бюджета и трафика на продвижение – это продуктовая линейка:
Если вы хотите:
  • Сделать так, чтобы клиент покупал больше и чаще
  • Максимизировать доход с каждого клиента
  • Выстроить последовательную цепочку или алгоритм, по которому будут идти клиенты
  • Продумать продукты, которые будут являться первым касанием для человека + которые он купит максимально быстро, благодаря чему, можно легко вкладываться в продвижение и в трафик, быстро возвращая себе деньги
  • Продумать продукты, которые будут максимизировать выручку и давать дополнительный доход

Разработка продуктовой линейки — это процесс, где мы:
  • Берем текущие продукты и их анализируем
  • Изучаем аудиторию
  • Создаем цепочку продуктов, которая максимизировала бы доход, который клиент покупал бы постоянно и шел от продукта к продукту
  • Описываем, как каждый продукт: продавать, преподносить, рассказывать о нем на сайте
  • Смотрим на то, как это продавать

На выходе вы получаете:
  • Встроенную систему ваших товаров/услуг
  • Рекомендации, как их продавать
  • Последовательную стратегию продаж продукта (как в один продукт зашивать информацию о другом, чтобы человек переходил из одного продукта в другой и вы получали максимум дохода)
Контакты:
+7 980 656 08 23
frogekaterina@gmail.com
Made on
Tilda