Как увеличить продажи и доход за счет понимания своих клиентов
Участвовать
Программа
Базовый инструмент:
Эксперты и предприниматели
Начнете лучше понимать свою аудиторию, как, где и что им продавать. Увидите зоны роста проекта
Новички
Разберетесь, кто ваша целевая аудитория, а главное — где их найти и как совершить продажу, даже если еще мало опыта
Маркетинговые специалисты
Усилите не только себя, но и результаты у своих клиентов за счет внедрения инструмента анализа ЦА в работу
Целевая аудитория — фундамент проекта. Вы можете понимать, ЧТО вам нужно делать (запустить рекламу, развивать блог и т.д.)
Знание ЦА дает ответ на вопрос «КАК именно это делать?»
Все, что нужно знать о ЦА и уметь:
Разберётесь, кто ваша ЦА
Кому именно продавать и как это делать. Что у них «болит» и как ваши продукты решают эту «боль»
Упростите процесс изучения
Разберем все возможные инструменты и лайфхаки, как внедрять анализ в свою работу и не проводить отдельно
Поймёте, есть ли сейчас у вас ЦА
И что делать, если нет или она вас не устраивает. Как быстро выйти на нее
Углубите знания о клиентах
Начнёте лучше и проще продавать, появится много идей для доработки текущих и создания новых продуктов
Научитесь применять результаты анализа
1 таблица, которая поможет вам со всем: от продаж и рекламы до ведения сторис
Дополнительные материалы и примеры
Которые упростят работу и само исследование вашей целевой аудитории
Участвовать
Программа:
Старт 8 августа. Доступ на 6 месяцев
Шаг 0
Шаг 0
Что такое ЦА и зачем понимать своих клиентов
8 узких мест, где теряете деньги из-за непонимания ЦА
Зачем проводить анализ и когда это делать
Зачем вообще люди покупают что-то
Уровни ЦА: почему не всем можно продать быстро и «в лоб»
Путь клиента и точки касания: что это и зачем
+ Список точек касания с аудиторией + Инструкция: как провести исследование ЦА
Шаг 1
Шаг 1
Сбор данных
Что нужно знать о наших клиентах
3 ступени анализа: клиенты, поле, рынок
9 инструментов для анализа ЦА
Опрос, Анкета: как провести, зачем и что спрашивать
Интервью: все что нужно знать о его проведении
Оптимальный план анализа ЦА
+ Что делать, если не нравится моя ЦА + Как понять, есть или нет ЦА в блоге + Шаблоны для сбора данных + Списки вопросов для опроса, анкеты и интервью, инструкции по проведению + Что делать, если нет ЦА
Шаг 2
Шаг 2
Формируем сегменты
Зачем сегментировать аудиторию и какие тут бывают ошибки
5 вариантов деления на сегменты + инструкции
Выделяем сегменты
Проверь себя: реально ли это целевая аудитория
+ Шаблон для работы + Примеры сегментирования разными вариантами
Шаг 3
Шаг 3
Описываем сегменты
Создаем ту самую таблицу с анализом, которой дальше будем пользоваться
Структурируем информацию
Что и зачем нам нужно знать
+ Шаблон для описания сегментов
Бонус
Бонус
Психология поведения
Как лучше понять свою ЦА и что они вам сами никогда не скажут
Как зарождается потребность
Что такое «боли» и почему мы продаём через них
Как люди воспринимают предложение. Формирование ценности. Возражения
Эмоциональное и рациональное
Дополнительные факторы продаж
+ Список возражений и как их отработать + Конструктор ценности предложения + 85 уловок мышления. Как их применять в продажах и жизни
Шаг 4
Шаг 4
Применение анализа ЦА
Построение пути клиента
Привлечение клиентов: реклама, рилс
Упаковка площадок: блог, сайт
Контент в блоге
Создание продуктов
Прогревы и продажи
Отклики на вакансии
Продажа в личной переписке
+ Пошаговый план действий сейчас + Чек-листы по каждому инструменту + 4 примера анализа ЦА и внедрения данных из разных ниш + Для маркетинговых специалистов: как применять анализ ЦА для клиентов + Для участников предзаписи: лекция «Продажи и прогревы как конструктор»
Участвовать
Ekaterina Frog
Маркетолог-стратег
120+ проектов в 56 нишах от ювелирных заводов до начинающих экспертов
Специализация: разработка и внедрение стратегий, проведение маркетинговых исследований
Интенсив разработан с опорой на 86 выполненных мной анализов целевой аудитории реальных проектов
В 90% проектов, которые приходят ко мне в работу, мы начинаем все процессы именно с анализа ЦА. Где-то делаем его с нуля, а где-то закрываем пробелы.
После оплаты в окне появится ссылка на телеграм канал, где будет вся дальнейшая информация и ссылка на материалы интенсива
Как будет проходить интенсив?
Все материалы будут в записи и в доступе с любого устройства. Проходите в комфортном для вас темпе и в удобное время. Так же вы всегда сможете задать вопросы и попросить помощь у меня, если возникнут трудности.
Консультация только по ЦА будет?
Нет, на консультации мы можем разобрать все, что волнует. Либо проект целиком, либо отдельные вопросы или инструменты, с которыми у вас есть трудности.
Консультация — полноценный формат работы. 2 часа мы с вами вдвоём общаемся и разбираем проект: что еще можно доработать, где что внедрить.
Я не в России. Могу я оплатить?
Да, система оплаты принимает иностранные карты. Если возникнут трудности пишите в телеграм @ekaterinafrog_bot