ekaterina frog
Интенсив «Целевая аудитория»
Как увеличить продажи и доход за счет понимания своих клиентов
Базовый инструмент:
Эксперты и предприниматели
Начнете лучше понимать свою аудиторию, как, где и что им продавать. Увидите зоны роста проекта
Новички
Разберетесь, кто ваша целевая аудитория, а главное — где их найти и как совершить продажу, даже если еще мало опыта
Маркетинговые специалисты
Усилите не только себя, но и результаты у своих клиентов за счет внедрения инструмента анализа ЦА в работу
Целевая аудитория — фундамент проекта. Вы можете понимать, ЧТО вам нужно делать (запустить рекламу, развивать блог и т.д.)

Знание ЦА дает ответ на вопрос «КАК именно это делать?»
Все, что нужно знать о ЦА и уметь:
Разберётесь, кто ваша ЦА
Кому именно продавать и как это делать. Что у них «болит» и как ваши продукты решают эту «боль»
Упростите процесс изучения
Разберем все возможные инструменты и лайфхаки, как внедрять анализ в свою работу и не проводить отдельно
Поймёте, есть ли сейчас у вас ЦА
И что делать, если нет или она вас не устраивает. Как быстро выйти на нее
Углубите знания о клиентах
Начнёте лучше и проще продавать, появится много идей для доработки текущих и создания новых продуктов
Научитесь применять результаты анализа
1 таблица, которая поможет вам со всем: от продаж и рекламы до ведения сторис
Дополнительные материалы и примеры
Которые упростят работу и само исследование вашей целевой аудитории
Программа:
Старт 8 августа. Доступ на 6 месяцев
Шаг 0
Шаг 0
Что такое ЦА и зачем понимать своих клиентов
  • 8 узких мест, где теряете деньги из-за непонимания ЦА 
  • Зачем проводить анализ и когда это делать
  • Зачем вообще люди покупают что-то 
  • Уровни ЦА: почему не всем можно продать быстро и «в лоб»
  • Путь клиента и точки касания: что это и зачем 
+ Список точек касания с аудиторией
+ Инструкция: как провести исследование ЦА
Шаг 1
Шаг 1
Сбор данных
  • Что нужно знать о наших клиентах
  • 3 ступени анализа: клиенты, поле, рынок
  • 9 инструментов для анализа ЦА
  • Опрос, Анкета: как провести, зачем и что спрашивать 
  • Интервью: все что нужно знать о его проведении 
  • Оптимальный план анализа ЦА 
+ Что делать, если не нравится моя ЦА
+ Как понять, есть или нет ЦА в блоге
+ Шаблоны для сбора данных
+ Списки вопросов для опроса, анкеты и интервью, инструкции по проведению
+ Что делать, если нет ЦА
Шаг 2
Шаг 2
Формируем сегменты
  • Зачем сегментировать аудиторию и какие тут бывают ошибки 
  • 5 вариантов деления на сегменты + инструкции 
  • Выделяем сегменты 
  • Проверь себя: реально ли это целевая аудитория 
+ Шаблон для работы
+ Примеры сегментирования разными вариантами
Шаг 3
Шаг 3
Описываем сегменты
  • Создаем ту самую таблицу с анализом, которой дальше будем пользоваться 
  • Структурируем информацию 
  • Что и зачем нам нужно знать
+ Шаблон для описания сегментов 
Бонус
Бонус
Психология поведения
  • Как лучше понять свою ЦА и что они вам сами никогда не скажут
  • Как зарождается потребность
  • Что такое «боли» и почему мы продаём через них
  • Как люди воспринимают предложение. Формирование ценности. Возражения
  • Эмоциональное и рациональное
  • Дополнительные факторы продаж
+ Список возражений и как их отработать 
+ Конструктор ценности предложения 
+ 85 уловок мышления. Как их применять в продажах и жизни 
Шаг 4
Шаг 4
Применение анализа ЦА 
  • Построение пути клиента
  • Привлечение клиентов: реклама, рилс
  • Упаковка площадок: блог, сайт
  • Контент в блоге
  • Создание продуктов
  • Прогревы и продажи
  • Отклики на вакансии
  • Продажа в личной переписке
+ Пошаговый план действий сейчас
+ Чек-листы по каждому инструменту
+ 4 примера анализа ЦА и внедрения данных из разных ниш
+ Для маркетинговых специалистов: как применять анализ ЦА для клиентов
+ Для участников предзаписи: лекция «Продажи и прогревы как конструктор»
Ekaterina Frog
Маркетолог-стратег
  • 120+ проектов в 56 нишах от ювелирных заводов до начинающих экспертов
  • Специализация: разработка и внедрение стратегий, проведение маркетинговых исследований
  • Интенсив разработан с опорой на 86 выполненных мной анализов целевой аудитории реальных проектов

В 90% проектов, которые приходят ко мне в работу, мы начинаем все процессы именно с анализа ЦА. Где-то делаем его с нуля, а где-то закрываем пробелы.

Тарифы участия
Старт 8 августа. Доступ на 6 месяцев
Интенсив
4 500

Канал в Телеграм + чат для общения


  • Ответы на вопросы и поддержка
  • Доступ к обновлениям интенсива и новым материалам
Участвовать
Интенсив + консультация
10 000
Канал в Телеграм + чат для общения

  • Ответы на вопросы и поддержка
  • Доступ к обновлениям интенсива и новым материалам
  • Дополнительно:
  • Полноценная консультация (2 часа) по проекту: от продвижения до сервиса
  • Обратная связь по результатам анализа ЦА и помощь с внедрением данных
  • Разбор проекта, рекомендации для роста и дальнейшей работы

(Записаться на консультацию можно в течение 3х месяцев после приобретения интенсива)
Участвовать
После оплаты в окне появится ссылка на телеграм канал, где будет вся дальнейшая информация и ссылка на материалы интенсива
Как будет проходить интенсив?
Все материалы будут в записи и в доступе с любого устройства. Проходите в комфортном для вас темпе и в удобное время. Так же вы всегда сможете задать вопросы и попросить помощь у меня, если возникнут трудности.

Консультация только по ЦА будет?
Нет, на консультации мы можем разобрать все, что волнует. Либо проект целиком, либо отдельные вопросы или инструменты, с которыми у вас есть трудности.

Консультация — полноценный формат работы. 2 часа мы с вами вдвоём общаемся и разбираем проект: что еще можно доработать, где что внедрить.
Я не в России. Могу я оплатить?
Да, система оплаты принимает иностранные карты. Если возникнут трудности пишите в телеграм @ekaterinafrog_bot
frogekaterina@gmail.com
Made on
Tilda