Заметки:
✅ да, быстро и под рукой
❌ но там создается хаос и все в беспорядке
Календарь / to do лист:
✅ да, видно задачи, встречи
❌ но на этом все: я могу только отслеживать исполнение (приходится заводить отдельные документы, чтобы делать эти задачи, а если работаешь с командой, постоянно общаться где-то)
Трекеры привычек:
✅ да, классный инструмент
❌ но я постоянно забывала заходить в приложение
_________________
В один момент я и вовсе вела бумажный ежедневник, но это добавляло лишь хаоса — постоянно нужно искать, в каком месте ты оставил ту или иную заметку
Я закопалась в количестве гугл таблиц и документов, когда у тебя каждый раз минут 10 уходит на то, чтобы просто найти нужный файл или вспомнить, где ты писал тот или иной документ.
Я задолбалась терять все свои идеи, которые я где-то записала и потом не могла найти.
Я устала от бесконечных чатов в телеграм (особенно, когда работаешь в команде), где 24/7 что-то обсуждают и ты не знаешь иногда, что из этого надо тебе читать, а что нет.