Как организовать свою работу, жизнь или проект без хаоса, постоянно потерянных задач, кучи приложений и горящих дел?
Если вы здесь, предположу, что вы уже пробовали организовать свою работу или жизнь и навести порядок в делах. Возможно вы пользовались Гугл календарем, заметками или даже открывали Notion..

Или сейчас вы понимаете, что хотелось бы как-то удобнее все это организовать:
  • задачи периодически теряются
  • в заметках / блокнотах хаос

А что если выстроить систему, которая станет помощником на долгое время? Где все будет на своих местах, всегда под рукой и удобно организовано. Систему, которая поможет навести порядок в делах и стать продуктивнее.
И лучший инструмент для этого — NOTION.
Последние 4 года я ежедневно использую Notion в своей работе и просто жизни. В нем у меня организована работа с командой, вся информация по проектам, в нем я работаю с клиентами, фиксирую все планы, цели и стратегии и даже пишу такие статьи.

И с тех пор практически каждый клиент с которым мы работали, каждый кто видел (из моих соц сетей или просто вживую), как у меня организован Notion просил показать ему как это сделать. Ко мне начали обращаться за консультациями по Notion: для себя, для выстраивая работы с командой.

Возможно вы сами когда-то уже открывали Notion и пользуетесь сейчас, но хотите сделать его еще удобнее, а может вы вообще не знакомы с площадкой.

Я подготовила небольшое видео, в котором разобрала:
  • почему Notion упростит жизнь каждому: от личных дел до работы с командой
  • как выглядит мое рабочее пространство и для каких целей я использую Notion
  • как создать свое пространство и организовать всю свою жизнь там
Удалите все приложения для продуктивности и выкиньте ежедневник
Меня лично бесит, когда у тебя в телефоне 100500 приложений, каждый под свою функцию, тебе постоянно нужно вспоминать, что где лежит, куда зайти.

Заметки:
✅ да, быстро и под рукой
❌ но там создается хаос и все в беспорядке

Календарь / to do лист:
✅ да, видно задачи, встречи
❌ но на этом все: я могу только отслеживать исполнение (приходится заводить отдельные документы, чтобы делать эти задачи, а если работаешь с командой, постоянно общаться где-то)

Трекеры привычек:
✅ да, классный инструмент
❌ но я постоянно забывала заходить в приложение

_________________
В один момент я и вовсе вела бумажный ежедневник, но это добавляло лишь хаоса — постоянно нужно искать, в каком месте ты оставил ту или иную заметку

Я закопалась в количестве гугл таблиц и документов, когда у тебя каждый раз минут 10 уходит на то, чтобы просто найти нужный файл или вспомнить, где ты писал тот или иной документ.

Я задолбалась терять все свои идеи, которые я где-то записала и потом не могла найти.

Я устала от бесконечных чатов в телеграм (особенно, когда работаешь в команде), где 24/7 что-то обсуждают и ты не знаешь иногда, что из этого надо тебе читать, а что нет.
Мне всегда хотелось собрать все в одном месте, чтобы можно было:
  • хранить всю нужную информацию и ссылки, систематизировать все
  • шаблонизировать все
  • работать с задачами, встречами и сразу внутри них все делать
  • синхронизировать все это с командой и работать совместно (или видеть как работают другие и что делают)

В общем, сделать так, чтобы все процессы и важные части моей работы были в одном месте.



Я перепробовала десятки сервисов, прежде чем не открыла для себя Notion.
Почему именно NOTION?
ПРИЧИНА №1: порядок во всем
Notion — это сервис, в котором можно собрать в одном месте и организовать нужным вам образом все документы, ссылки, материалы и данные. От организации в таблицы, базы данных или просто списком ссылок.

Notion может стать тем пространством, которое свяжет между собой все ресурсы, которые вы используете. И больше не надо искать все по разным местам.

Например:
  • под каждый проект или клиента можно создать свое пространство и разместить все там (а еще сделать шаблон такого пространства, чтобы не создавать каждый раз с нуля)
  • сделать себе таблицу со всеми нужными ссылками и ресурсами
  • собрать все важные страницы в одном месте
  • хранить конспекты книг, лекций, идеи, цели в удобных досках
(подробнее о том, как это работает рассказывала в видео выше)


ПРИЧИНА №2: вариативность
Если приложения для задач или заметки очень ограниченны по функционалу, то в Notion есть масса различных опций. Можно создать 1 таблицу и дальше настраивать ее отображение под разные цели.

Те же задачи (и вообще любые таблицы) можно отображать списком, календарем, фильтровать по статусу, дате, исполнителю и любым параметрам или превратить в канбан-доску.


ПРИЧИНА №3: идеально для задач и совместной работы
Ну и самое главное — работа с задачами. В Notion можно выстроить все так, что все прозрачно и удобно:
  • Все задачи вести в одном месте, их можно делить по проектам, присоединять к другим параметрам.
  • Внутри задачи можно прикрепить подробнейшее ее описание + все необходимые файлы.
  • Работу по задаче вести внутри самой задачи, а не в заметках или отдельных документах
  • Работать совместно, оставлять комментарии или правки
  • Общаться по любым вопросам прямо внутри задачи
Супер удобно, если вы управленец или собственник и у вас есть команда:
1. Вы видите, что кто делает и весь прогресс
2. Не нужно читать постоянно чат, если возникает вопрос к вам по конкретной задаче или необходимость дать обратную связь, человек просто отмечает вас в задаче и вам приходит уведомление
3. Удобно ставить задачи, видеть статусы и загруженность команды
4. С помощью автоматизаций видеть, когда была поставлена задача и кем, и сколько времени уже она делается
5. Работать над задачей совместно, сразу давать правки и комментарии
6. Видеть все изменения, которые команда вносит (даже если вдруг кто-то решил передвинуть дедлайн или изменить задачу)
Вы, вероятно, думаете, что Notion — это сложно: английский язык, масса функций и настроек?

Я сама не с первого раза освоила этот сервис, первые попытки были неудачными:
  • я не понимала, как все организовать удобно
  • приходилось самой гуглить и разбираться как работают те или иные опции
  • пересмотрела десятки видео о том, кто как работает в Notion и много раз пересобирала рабочее пространство, чтобы придти к тому, что есть сейчас

Действительно, если разбираться с нуля, на это нужно много времени. Именно поэтому мне пришла идея создать курс “Notion для работы и жизни”, где я за 4 часа с нуля показываю весь функционал и возможности, как создавать те или иные страницы и шаблоны, как использовать сервис для самых разных целей.


Вы можете попробовать разобраться сами
Или за 4 часа:
  • освоить работу в Notion
  • получить готовые шаблоны и просто настроить их под себя
NOTION
для работы и жизни
полный курс: с нуля до уверенного пользователя за 4 часа
Весь курс записан в виде скринкастов, где я пошагово показываю как сделать ту или иную базу, страницу или функцию: от базовых инструментов до продвинутой автоматизации

  • 35 уроков
  • 20 шаблонов готовых страниц (от трекера привычек до плана продаж, задачника и контент-плана)
  • шаблон готового рабочего пространства, которое останется только адаптировать под себя (для личных дел / работы / команды)
Понимая, что у каждого свои цели я сделала курс максимально универсальным
Вы:
  • освоите весь функционал, чтобы собирать базы данных и страницы под свои задачи
  • научитесь делать 20+ различных страниц (контент-план, задачник, базу клиентов и прочие)
  • сможете забрать готовые шаблоны (если не хочется самим все это с нуля собирать) отдельных страниц или всего пространства целиком

Последние полгода я создавала этот шаблон, постоянно дорабатывала, настраивала автоматизацию некоторых опций, синхронизировала разные таблицы между собой.

Вы можете просто забрать готовое решение для своей продуктивности и уже сегодня выстроить себе удобное пространство.
Made on
Tilda