СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
программа
Вводный модуль
Все, что важно знать и понимать для того, чтобы получить максимальный результат на программе.
Внутри:
  • Как пройти программу максимально эффективно
  • Рабочая тетрадь: как с ней работать и зачем она нужна
  • Бизнес-консультанты: ваши помощники на программу
  • Система продаж: разбираем ошибки. Сразу определяем у себя
  • Маркетинг и продажи без иллюзий. Как он работает на самом деле
  • Как получить результат
  • Как все успевать и сохранять продуктивность вдолгую

🎁 Блок от психолога: о том, как придти к результату и что может мешать на пути
Модуль 1. Комбинация на 200+
Прежде чем идти и активно продавать и искать клиентов, важно продумать: на чем и как ты будешь делать результат. Ведь у нас цель не только получить стабильный доход, но и сделать так, чтобы не пришлось работать 24/7.

В первом блоке программы ты расчитаешь модель - как придти к желаемому результату и какие ресурсы необходимы для этого.

Так же у тебя будет консультация с куратором, на которой он даст обратную связь и поможет доработать модель, подсветит ключевые точки роста и стратегию дальнейших действий.

Кроме того, разберем самые частые ошибки и заблуждения, которые не дают придти к постоянному потоку клиентов.
Внутри:
  • Математика проекта. Считаем свою модель
  • Важное о показателях. Как полюбить цифры

🎁 Быстрая монетизация: 15 приемов как сделать продажи сразу + аудит активов, находим скрытые источники клиентов
Модуль 2. Продукт
Второе, что нужно для постоянных продаж - сильный продукт, который хочет купить буквально каждый, кому ты о нем рассказываешь. В этом модуле ты поймешь, что реально хотят твои клиенты и как сделать так, чтобы они покупали без возражений.

Соберешь свою продуктовую линейку и сформируешь предложения.
Для того, чтобы зарабатывать и продавать не нужно найти какую-то супер уникальность, свою технологию и т.д. Это все надуманно. Нужно понять, что реально людям надо и решать их запросы. И научится до людей это доносить

Если у тебя уже есть продажи и люди уже к тебе приходили, есть результаты - с твоим продуктом все ок и значит это все можно развивать. Скорее всего дело не в том, что с продуктом что-то не так, а в том, что ты до людей не можешь донести его ценность А так же в этом модуле мы поработаем с ценами.

Ты научишься рассчитывать стоимость своей работы (не "я так чувствую", а реальную с учетом себестоимости и прибыли), поднимать чек обоснованно (по цифрам или с помощью добавления ценности в предложение, усиление сервиса и др.), а так же доносить до клиента, чтобы у него не было возражения "дорого" и он понимал, почему платит именно столько.

Так же я дам конкретные инструменты, как поднять чек для текущих клиентов и обосновать им поднятие чека. Как плавно перевести на более высокий. И как увеличивать средний чек покупки за счет дополнительных предложений.
Внутри:
  • Продукт. Что это на самом деле? Ошибки в создании продукта. И как создать сильный продукт
  • Аудитория – с чего все начинается. Изучаем Целевую аудиторию. Формируем карту сегментов и смыслов и учимся работать с данными.
  • Отстройка от конкурентов: как показать покупателю, что стоит выбрать именно тебя
  • Формируем оффер так, чтобы нам невозможно было отказать. Ценность предложения
  • Ценообразование
  • Сервис и забота о клиенте. Его роль и как его выстроить.
  • Принцип обмена с превышением

🎁 Продукт, о котором говорят. Как запустить сарафанное радио
Модуль 3. Система продаж
Самая частая проблема, почему много усилий и мало результата, в хаосе, который ты сам себе создаешь. Много действий, но нет в этом единой логики и последовательности. Здесь рекламу закупил, здесь пост написал. И не понятно, как это все должно влиять на продажи.

В этом модуле мы выстроим твою систему продаж - соберем механику, по которой проходит клиент от знакомства с тобой до покупки и ты наконец начнешь ей управлять. Мы выстраиваем весь путь клиента: от того, как его зацепить, до того, чтобы заинтересовать и продать, а не какой-то отдельный кусок, инструмент или его часть. Потому что мало просто научиться продавать или продвигаться. Нужно собрать это все в одну последовательную цепочку.
Внутри:
  • Воронка продаж и путь клиента. Что это на самом деле и как выстроить
  • Продуктовая линейка: как максимизировать доход с каждого клиента
  • Первичные продажи. Продажи новым клиентам
  • Дорого, я подумаю и т.д. Как работать с возражениями?
  • Планирование продаж и управление ими. Как строить план и выполнять его

🎁 Конструктор механик продаж
🎁 Автоворонки и чат-боты. Как автоматизировать продажи
Модуль 4. Продажи без напряжения
Прежде чем врубать педаль газа и начать активно заявлять о себе везде где только можно, важно выстроить еще один навык. Научиться классно продавать, чтобы в идеале 8 из 10 заявок становились сделками, а ты при этом не умирал от стресса и перенапряжения.
В этом модуле ты выберешь свою модель продаж (исходя из того, что тебе комфортнее), пропишешь скрипт и пойдешь сразу продавать
Внутри:
  • Главное о продажах
  • Продажи через ценность. Как ее сформировать и доносить до клиента
  • Самые частые ошибки продаж: разбираем, почему люди не покупают
  • 4 уровня доверия: провести клиента, чтобы довести до покупки
  • Работа с базой и повторными продажами (текущие клиенты, слитые/спящие клиенты, аудитория в соц сетях и подписные базы, знакомые, коммьюнити и чаты)
  • Система лояльности
  • Скидки и акции
  • Увеличиваем средний чек
  • Продажи через контент. Все, что нужно знать

🎁 Скрипты продаж: на созвонах, в переписке + разборы частых ошибок
Модуль 5. Площадки, которые продают за тебя. Упаковка
Чтобы облегчить себе дальнейшие продажи и помочь клиенту перейти в состояние "хочу, куда платить", нам нужно подготовить площадки, куда эти люди будут приходить. Смысл каждому лично рассказывать все от и до, отрабатывать все возражения на созвонах или в переписках, если разом можно все разместить у себя на странице и уже при общении с клиентом (если нужно) уточнять детали.

На этом этапе ты упакуешь свои соц сети или пересоберешь сайт так, чтобы они максимально продавали тебя, закрывали 99% вопросов клиента и тебе оставалось только принять оплату.
Внутри:
  • Основы продающей упаковки, какие вопросы в голове клиента надо закрыть
  • Карта трансляции смыслов: как строить контент на основе знаний об аудитории
  • Инструкции по продающей упаковке соц сетей
  • Структура продающего сайта

🎁 Продажи через лид-магниты и выдачу бесплатных файлов
🎁 Продажи через диагностики
Модуль 6. Каналы продаж и трафик
Система готова, остается наполнить ее аудиторией. В этом модуле ты составишь свой план продвижения и начнешь активно привлекать аудиторию.

Под каждое направление бизнеса я собрала 10 самых эффективных инструментов привлечения и даю готовые схемы с примерами, чтобы можно было все быстро внедрить. Ну а консультант поможет в деталях.
Внутри:
  • Трафик. Откуда брать аудиторию
  • Виды трафика и работы с ним (70+ источников привлечения клиентов)
  • Воронка. Куда этот трафик мы направляем
  • Посадочные страницы
  • Аналитика трафика
  • Собираем карту пути клиента и воронку продаж

🎁 Адаптации по нишам – ниша, какие каналы трафика использовать
🎁 Таблица аналитики трафика
🎁 Инструкция "Как обеспечить себя постоянным потоком денег на маркетинг"
🎁 15 способов безбюджетного продвижения
🎁 Бонус: лекция по продвижению через рекламу у блогеров
🎁 Бонус: лекция по продвижению через закуп в телеграм каналах
🎁 Бонус: яндекс директ как способ привлечения клиентов
🎁 Бонус: продвижение через вертикальный контент (рилс, шортс и т.д.)
🎁 Бонус: продвижение через сотрудничества с брендами
Модуль 7. Результат чужими руками. Основы делегирования
Ну и финальный шаг (но не менее важный) для построения своей системы маркетинга и продаж – команда. Чаще всего, когда ко мне приходят эксперты или предприниматели в работу, они всегда говорят одно и то же "да, я хочу сделать х2-х3, но при этом я не хочу работать 24/7".

Делегирование (пусть даже просто найм первого ассистента) - это путь к более быстрому росту, ну и конечно же к тому, чтобы жить, а не только работать.

И в этом модуле мы разберем все вопросы относительно этой темы.
Внутри:
  • Делегирование. Основы.
  • Ассистент - первый человек, который даст рост
  • Как найти ассистента
  • Орг структура микро бизнеса. Как выстроить работу
  • Найм, адаптация и поиск сотрудников. 8 шагов
  • Условия оплаты, мотивация, штрафы. Как выстроить, чтобы не переживать и самому не остаться без денег
  • Как делегировать задачи, чтобы не беситься и все реально работало
  • Регламенты и должностные инструкции

🎁 Шаблон для работы с задачами
🎁 Обзор сервиса для организации командной работы и процессов
🎁 Должностная инструкция ассистента | шаблон
🎁 Нейросети для работы: как экономить 100+ тыс ежемесячно с помощью искуственного интеллекта
Варианты участия
Самостоятельно
Если хочется прокачать свой уровень знаний в продажах и маркетинге
7 модулей программы + все бонусы, шаблоны и инструкции

1 год доступа к материалам

Все на удобной платформе: изучайте в любое время

  • 45 000р.
С консультантом
Поддержка опытного специалиста
7 модулей программы + все бонусы, шаблоны и инструкции

1 год доступа к материалам

Все на удобной платформе: изучайте в любое время

Личный чат с консультантом-маркетологом (2 месяца)

Обратная связь на все задания + поддержка в процессе

Консультант — это ваша правая рука и помощник на программе. Он тот, кто помогает вам внедрить все от и до. К нему по любым вопросам, не только в рамках заданий.

Вы можете задавать любые вопросы, просить совета и писать, если вдруг что-то не понятно или возникли сложности. Консультант или ответит или созвонится, чтобы показать / помочь.

  • 65 000р.
Made on
Tilda