Все, что нужно знать о своих клиентах в одном интенсиве.
Шаг 0 Что такое ЦА и зачем понимать своих клиентов
8 узких мест, где теряете деньги из-за непонимания аудитории
Зачем проводить анализ и когда это делать
Зачем вообще люди покупают что-то
Уровни ЦА: почему не всем можно продать быстро и «в лоб»
Путь клиента и точки касания: что это и зачем
+ Список точек касания с аудиторией + Инструкция: как провести исследование аудитории
Шаг 1 Сбор данных
Что нужно знать о наших клиентах
3 ступени анализа: клиенты, поле, рынок
9 инструментов для анализа ЦА
Опрос, Анкета: как провести, зачем и что спрашивать
Интервью: все что нужно знать о его проведении
Оптимальный план анализа ЦА
+ Что делать, если не нравится моя ЦА + Как понять, есть или нет ЦА в блоге + Шаблоны для сбора данных + Списки вопросов для опроса, анкеты и интервью, инструкции по проведению + Что делать, если нет ЦА
Шаг 2 Формируем сегменты
Зачем сегментировать аудиторию и какие тут бывают ошибки
5 вариантов деления на сегменты + инструкции
Выделяем сегменты
Проверь себя: реально ли это целевая аудитория
+ Шаблон для работы + Примеры сегментирования разными вариантами
Шаг 3 Описываем сегменты
Создаем ту самую таблицу с анализом, которой дальше будем пользоваться
Структурируем информацию
Что и зачем нам нужно знать
+ Шаблон для описания сегментов
Бонус Психология поведения
Как лучше понять свою ЦА и что они вам сами никогда не скажут
Как зарождается потребность
Что такое «боли» и почему мы продаём через них
Как люди воспринимают предложение. Формирование ценности. Возражения
Эмоциональное и рациональное
Дополнительные факторы продаж
+ Список возражений и как их отработать + Конструктор ценности предложения + 85 уловок мышления. Как их применять в продажах и жизни
Шаг 4 Применение анализа ЦА
Построение пути клиента
Привлечение клиентов: реклама, рилс
Упаковка площадок: блог, сайт
Контент в блоге
Создание продуктов
Прогревы и продажи
Отклики на вакансии
Продажа в личной переписке
+ Пошаговый план действий сейчас + Чек-листы по каждому инструменту + 4 примера анализа ЦА и внедрения данных из разных ниш + Для маркетинговых специалистов: как применять анализ ЦА для клиентов