Воркшоп по продвижению
5000,00
р.
р.
Формула успешного продвижения
ошибки продвижения: почему нет результата
5 ключевых элементов роста
план продвижения: как работает
Как попасть в боль аудитории и привлечь внимание
что такое боли, как их определить и почему мы акцентируем на них
почему мало просто рассказать о себе и что нужно знать о своих потенциальных клиентах
20 триггеров: что цепляет аудиторию
как понять свою ЦА без сложных анализов
Формируем позиционирование: что сказать о себе, чтобы на вас обратили внимание
почему нужно выбрать именно вас
3 аспекта позиционирования: экспертность, ЦА, личность
на кого подписываются, а кого не замечают: как оказаться в первой категории
Воронка привлечения: продумываем КАК к нам придёт клиент
путь клиента: от первого касания до первого взаимодествия
схемы привлечения аудитории: готовые сценарии
30+ инструментов продвижения: разбираем каждый и выбираем свои
разбираем каждый инструмент: принцип работы, важные моменты, как применять разным нишам
смотрим успешные кейсы и почему это сработало
считаем затраты на Инструменты и отбираем свои
+ блок по продвижению через вертикальные видео (рилс, шортс и т.д.): как начать получать клиентов, а не просто набирать просмотры
Подготовка площадки: как сделать так, чтобы люди захотели остаться
как упаковать аккаунт, чтобы люди подписывались
лендинг/сайт: нужен или нет
другие инструменты: чат-боты, авторассылки и т.д.
Идеальный «лид-магнит»: что такого бесплатного дать, чтобы это сработало
полезный контент за подписку: нужен ли он в вашем случае
создаём продающий «лид-магнит»
Начинаем продвигаться: о чем важно помнить и как отслеживать результат
план продвижения
тестируем варианты и отслеживаем результат
нюансы продвижения в разных нишах
Left
Right