Воркшоп по продвижению

5000,00
р.
Формула успешного продвижения
  • ошибки продвижения: почему нет результата
  • 5 ключевых элементов роста
  • план продвижения: как работает

Как попасть в боль аудитории и привлечь внимание
  • что такое боли, как их определить и почему мы акцентируем на них
  • почему мало просто рассказать о себе и что нужно знать о своих потенциальных клиентах
  • 20 триггеров: что цепляет аудиторию
  • как понять свою ЦА без сложных анализов

Формируем позиционирование: что сказать о себе, чтобы на вас обратили внимание
  • почему нужно выбрать именно вас
  • 3 аспекта позиционирования: экспертность, ЦА, личность
  • на кого подписываются, а кого не замечают: как оказаться в первой категории

Воронка привлечения: продумываем КАК к нам придёт клиент
  • путь клиента: от первого касания до первого взаимодествия
  • схемы привлечения аудитории: готовые сценарии

30+ инструментов продвижения: разбираем каждый и выбираем свои
  • разбираем каждый инструмент: принцип работы, важные моменты, как применять разным нишам
  • смотрим успешные кейсы и почему это сработало
  • считаем затраты на Инструменты и отбираем свои

  • + блок по продвижению через вертикальные видео (рилс, шортс и т.д.): как начать получать клиентов, а не просто набирать просмотры

Подготовка площадки: как сделать так, чтобы люди захотели остаться
  • как упаковать аккаунт, чтобы люди подписывались
  • лендинг/сайт: нужен или нет
  • другие инструменты: чат-боты, авторассылки и т.д.

Идеальный «лид-магнит»: что такого бесплатного дать, чтобы это сработало
  • полезный контент за подписку: нужен ли он в вашем случае
  • создаём продающий «лид-магнит»

Начинаем продвигаться: о чем важно помнить и как отслеживать результат
  • план продвижения
  • тестируем варианты и отслеживаем результат
  • нюансы продвижения в разных нишах