Снимать ТОННУ рилсов и вести сторис каждый день, делать экспертный контент, от которого ПОРОЙ тошнит
Давай честно: на сколько тебя хватит в таком формате?
Да, классно снимать и монтировать по 30 рилс в месяц и каждый день вести сторис, когда у тебя есть монтажер, который все это обрабатывает, человек, который пишет тексты и еще в идеале тот, кто помогает с идеями.
Звучит как классный вариант, оооочень соблазнительный, но..
СММ или любой другой подрядчик отввечает только за узкую часть. Он не закроет все вопросы по продажам и привлечению клиентов.
Он работает с готовым продуктом и с готовым предложением. Он не будет за тебя это докручивать и выстраивать систему продаж, делать такое предложение, от которого будут клиенты в восторге.
Ну и еще: нужно ведь найти такого человека…
Тоже самое касается идеи собрать прямо сейчас отдел маркетинга в надежде, что они решат все вопросы.
Просто вложить много денег в продвижение
“Пойду, начну активно закупать рекламу и все заработает”
Как правило такие эксперименты
без системы заканчиваются:
- слитыми бюджетами
- непонятными заявками от клиентов, с которыми не очень то и хочется работать
- подписчиками, которые смотрят, но не покупают
ДА! НО
Возьми сейчас свой чек на услуги / продукты и посчитай, сколько клиентов нужно ежемесячно для выполнения твоей цели и сколько при этом часов тебе придется работать.
А теперь ответь себе на 2 вопроса:- готов ли ты работать 24/7? хватит ли часов в сутках, чтобы все это реализовать?
- сможешь ли ты обеспечить себя постоянным потоком этих клиентов?
Поднять чек на свои услуги / продукты
НО.. будут ли люди это покупать?
Вот приходишь ты сейчас к своему клиенту и говоришь — со следующего месяца цена будет х2. Как ты думаешь, какая будет реакция?
Любое изменение цены должно быть обосновано. Человек должен понимать, за что платит и почему это стало дороже. А не просто “я поднял чек, потому что так хочу”.
И если сейчас ты сталкиваешься с тем, что люди говорят “дорого” или сливаются, то поднятие стоимости точно не решит вопрос.
ИТОГО: минимум 120 тысяч ежемесячно
А еще рекламный бюджет и различные доп расходы...
Но главное: тебе сейчас, для того, чтобы выйти на 200-300 тысяч чистой прибыли в месяц и не нужна такая огромная команда. Это можно сделать в разы легче.
У МЕНЯ КЛИЕНТЫ СПОКОЙНО ИМЕЮТ ПОЛНУЮ ЗАПИСЬ ПРИ 1-2 тыс подписчиков и без больших бюджетов на продвижение
А ведь помимо продаж и привлечения клиентов каждый день есть 100500 вопросов, которые нужно решать. Я это знаю не понаслышке. У меня за плечами помимо 7 лет маркетинга, 2 собственных оффлайн бизнеса.
И да, если ты блогер и соц сети твоя основная работа, ты хоть весь день можешь заниматься контентом. А когда сегодня нужно работать с клиентами, еще заказать материалы, оплатить какие-то поставки и решить вопросы с налоговой..
А еще и жизнь помимо работы хочется иметь...
Да даже если ты просто сейчас ну ооочень замотивирован и пойдешь все это делать, ответь себе честно на 3 вопроса:- На сколько тебя хватит в таком темпе?
- Как быстро ты ждешь результат? Готов ли ты 3-4 месяца снимать контент и ждать пока выстрелит?
- А что дальше? Ведь мало просто привлечь людей, нужно им еще продать, дальше исполнить обязательства… Научишься ты снимать рилсы, которые будут набирать просмотры, а с продажами то что?
Давай просто посчитаем, сколько это будет стоить:
Средняя ЗП маркетолога на рынке 50-70к. И он не закроет все вопросы на 100%. Маркетолог отвечает за развитие.
А еще нужны: СММ, если ты ведешь блог или развиваешься через соц сети 20-30к, если живешь в регионе, спец по рекламе (таргет, блогеры) — 20-30к в месяц, продажник (еще 30-50к) А еще различные подрядчики: дизайнеры, тех спецы и прочие.
Для того, чтобы реклама реально работала и приносила продажи есть несколько условий:- Она должна привлечь внимание человека и пробить так называемую “баннерную слепоту”. Каждый день человек видит сотни рекламных объявлений и только на единицы обращает внимание.
- Ну даже если с привлечением внимания сложностей не будет. А дальше то что? Вот человек увидел рекламу, даже подписался? А дальше?
Мало просто вложить деньги в продвижение (в такой ситуации ты в лучшем случае получишь новых подписчиков), важно еще научиться эту аудиторию превращать в клиентов.
На самом деле, зачастую дело вообще не в продвижении.